Цитата

Говори только о том, что тебе ясно, иначе молчи.

Расписание

Олег Еременко
Путешествие в Индию с Олегом Еременко
11 - 24 февраля 2019
Индия
Алексей Бабаянц
Счастливые родители - счастливые дети
12 - 12 октября 2018
Пансионат "Южный" (Туапсинский р-н)
Первая Конференция психологов ценностно-ориентированного подхода. 1-4 ноября
01 - 04 ноября 2018
Пансионат «Южный» (Туапсинский район)

Социальные акции

Последние комментарии

06-10-2018
Таксист из Индии каждый...
Очень вдохновляет
30-09-2016
Расписание Марины...

http://psiholog3000.ru/obshenie/konsultacii

30-09-2016
Расписание Марины...
Здравствуйте,Марина Замшарифовна,скажите пожалуйста,как можно с вами связяться,я из города Актау,пол
15-09-2016
Мужчина и женщина....
* Почему наши семьи стали такими нестабильными? * Почему успешные, образованные люди совершают так м
09-09-2016
Мужчина и женщина....
я конечно же видела контакты. думала что есть возможность получить повернутый письменный ответ.
Новости сайта psiholog3000.ru
Только цифры, без пробелов!
Никакого спама, гарантируем!

Позиция ученика

11111111111111111113_b5_rgb.jpg

 

Пятая часть транскрибированного семинара "Законы гармонии и успеха", прочитанного в городе Барнауле.

Позиция ученика – это ключ к правильным решениям.

Эпоха, в которую мы сейчас с вами живем, называется Кали - юга. В космическом цикле Кали-юга бывает очень редко в миллиарды лет всего одна и мы в нее попали. «Кали», переводится, как век раздоров, когда никакие благоприятные качества не проявляются. Период ее господства составляет 432 тысячи лет. От ее начала прошло всего 5 тысяч лет, и она еще долго будет продолжаться. Но в Кали-юге есть вкрапления золотого века – Сатья-юга. И мы видим, как на наших глазах начинает разворачиваться новая культура человеческого общества. Мы проводим наши программы, чтобы все больше людей могли получить настоящие знания и изменить свою жизнь.

Если вы освоите позицию ученика, то сама жизнь будет вести вас.

Важно понимать, что процесс ученичества включает в себя как подъемы, так и спады и добиться чего-то сразу у вас не получится. Как невозможно съесть обед на полный желудок, если завтрак еще не переварился. Так и знание невозможно принять, если предыдущее не усвоено. Во всем процессе важна постепенность и практическая проработка полученных знаний.

Вспомните, когда вы учились кататься на велосипеде, ваше обучение сопровождалось падениями, на которые вы не обращали внимания, и продолжали кататься. В какой - то момент навык собирался и становился естественным, и катание на велосипеде происходило уже само по себе.

История о мудром учителе и ученике.

Хочу рассказать вам историю об одном ученике, который пришел к учителю и сказал:

- «Учитель, я не смог следовать Вашему учению, потому что я упал».

- Учитель посмотрел на него и сказал:

- «Вставай».

- Ученик ушел, опять стал практиковать учение, через некоторое время пришел к учителю и с чувством вины сказал:

- «Я упал. Что мне делать?»

- Учитель посмотрел на него и сказал:

- «Вставай».

- Так было несколько раз, потом учитель добавил:

- «Пока ты падаешь и встаешь – ты жив, а когда ты упал и не можешь встать – ты умер».

Позиция ученика – это ключ к счастью.

Одна женщина мне рассказывала, как отдала своего сына в интернат для подростков в другом городе.

- И когда корреспондент спросил ее:

- «Вот Вы отдали своего сына в интернат, в котором не простые, очень жесткие условия для воспитания мальчика – Вам не жалко его?».

- Она ответила:

- «Вы знаете, когда я была подростком, то однажды увидела, как из кокона вылезает бабочка. Я смотрела, смотрела, как она мучается, потом достала ножнички и надрезала ей этот кокон. Больше часа я ждала, пока бабочка взлетит, но она так и не взлетела. Поэтому я и привезла сюда своего сына».

Важно понимать, что если бы в нашей жизни не было трудностей, то мы бы никогда не выросли. В трудностях, заложен огромный потенциал для нашего развития. Все что причиняет нам боль и неудобства, ко всему этому нужно открыться и принять. Это наши учителя, которые позволяют нам расти и осваивать какие-то качества. В этом мире действует высшая сила любви и так устроена жизнь. Любовь высшей силы проявляется, как в ограничении, так и в разрешении чего - то.

Проведем аналогию любви родителей к своим детям. Почему - то многие считают, что любовь родителей проявляется только в конфетах, поцелуях и поглаживаниях? Но если вы своего ребенка будете только целовать, гладить и давать шоколадные конфеты, то, что из него получится? Чудовище получится, правильно. Часть родительской любви – это дисциплина и наказание.

Правильно? Тогда почему к высшей любви жизни вы так не относитесь? То, что нам приятно, то пусть будет, это хорошо, пусть так и продолжается, а когда приходят неудобства – вы недовольны, с какой это стати? Жизнь меня не любит! Да кто сказал, что не любит? Если родитель какую - то семнадцатую конфету не дал, то что – не любит? Да нет, просто она семнадцатая. Это все любовь, потому что родитель мудрее: он знает, в чем ограничить, а что разрешить. Это и есть любовь родителя.

Жизнь для нас и есть родитель, за ним, за родителем, и есть источник вечной любви. И он ведет нас всех в этом мире. Поэтому наша задача – вернуться к жизни получить знания и начать их практиковать. Важно понять, что если мы не применяем все что поняли, услышали, почувствовали, то жизнь становится в каком - то смысле бессмысленной. Она только нас бьет со всех сторон, и иногда подсовывает нам какой - то пряник. Получение знаний и их применение – это разные вещи.

Если вы пищу пережевали, но не проглотили, то какой смысл был ее жевать. Какой смысл в том, что вы осмысляли, понимали, прочувствовали, если это не превратилось в поступок? Цепочка должна дойти до логического конца.

Если вы имеете знания, то жизнь для вас становится площадкой для их применения. Нужно каждый день, каждую секунду применять то, что вы узнали.

Важно понять, что все эти учителя, которые причиняют нам столько неудобств – это всё наши тренера благодаря которым мы растем и развиваемся. Я встречал много людей, которые изучали различные знания, но не применяли их и это портило их жизнь и характер. Почему спросите Вы? Потому что, когда эти знания не применяются, они только воспитывают гордыню. Человек говорит: «Я все знаю» и чувствует свое превосходство над другими людьми, он поучает всех, недоволен, когда к нему относятся не так, как надо относиться к мудрому человеку.

Его гордыня возрастает и проявляется в том, как он смотрит на окружающих «сверху-вниз». Его характер становится хуже и меняется до неузнаваемости. Мудрецы объясняют, что если полученное знание не стало чертой возвышенного характера человека, то это знание становится ядом, который разрушает его изнутри.

Человек находится в невежестве и занимается тем, что подпитывает его. Если мы едим пищу, но энергию, которая вырабатывается не расходуем, то во что превращается эта пища? Она превращается в яд, который входит в тонкие ткани и там накапливается. Отсюда вывод, знание дается нам для того, чтобы мы освоили жизнь и свои взаимоотношения с ней.

Получая знание, необходимо превратить его в настоящий, возвышенный характер, основанный на позиции ученика, которая является фундаментом раскрытия всех лучших качеств в характере человека.

Олег Гадецкий. Законы гармонии и успеха. Часть 5.

Вам также будет интересно:

  Любое событие жизни нам нужно освоить, извлечь из него позитивный смысл, несмотря на то,...
  - В чем смысл жизни? Смысл жизни связан с понятием счастья, то есть если человек...
  Вопрос: «До недавнего времени у меня была хорошая работа, с отличными условиями,...
  Допустим, в жизни дерева произошла какая-то проблема. Дерево засыхает. (Точно так же, как...
  Вторая часть транскрибированного семинара " Законы гармонии и успеха",...

Добавить комментарий

Ошибка | Психология третьего тысячелетия

Ошибка

На сайте произошла непредвиденная ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.