Цитата

Путь к счастью - делать счастливыми других.

Расписание

Дмитрий Пшонко
Семья и отношения
11 - 18 декабря 2017
г. Майами (США)
Дмитрий Пшонко
Путешествие по таинственной Индии
16 - 03 марта 2018
Тирупати, Рамешварам, Вриндаван

Социальные акции

Последние комментарии

30-09-2016
Расписание Марины...

http://psiholog3000.ru/obshenie/konsultacii

09-09-2016
Мужчина и женщина....

Контактные телефоны: +39 327 348 2970, +39 380 127 7941.

Новости сайта psiholog3000.ru
Только цифры, без пробелов!
Никакого спама, гарантируем!

Разумный диалог с самим собой

 

Знали ли вы, что конфликт – это не досадная неприятность, а удивительный шанс стать ближе? Догадываетесь, что правильное поведение в пространстве конфликта выливается в энергию творчества? И наконец, осознаете ли, что любая ошибка – это богатство, достояние, которое дает толчок к дальнейшему развитию? Об этом и многом другом в своем семинаре «Разумный диалог, или Знание о том, как вести себя в пространстве конфликта» рассказывает выдающийся психолог, Рыцарь гуманной педагогики, человек глубокой мудрости и доброты Алексей Анатольевич Бабаянц.

 

О важности большой педагогики

 

Речь идет конечно о гуманном подходе, который призван воспитывать ребенка красивыми, глубокими, настоящими образами. Его нельзя отыскать в отдельной книге –  гуманные принципы рассеяны в работах многих выдающихся людей, начиная от Марка Квинтилиана, Песталоцци, Януша Корчака и Дмитрия Ушинского до наших современников, в частности, Шалвы Александровича Амонашвили. Все они говорят об уважении к ребенку, признании его явлением, самодостаточной личностью с собственным духом и миссией в этой жизни.

В наше время содержание глубоко отходит от формы, что особенно сказывается на образовании. Педагог, чтобы соответствовать званию и не скатываться в авторитарность, должен оставаться на позиции ученика, каждый день узнавать что-то новое и признавать собственное несовершенство. Трудный ребенок для такого учителя – это подарок судьбы, который поможет отточить педагогический талант.

Конфликты – естественная для гуманной педагогики вещь. В этой ситуации двое, ребенок и взрослый, должны узнать что-то новое друг о друге и о себе. Это шанс стать ближе, и эту ситуацию нужно правильно прожить, чтобы будущее не отягощалось постоянно растущим чувством вины. У ребенка накопление непрожитых переживаний приводит к травме на всю жизнь: «Я ошибался, значит, я плохой», что определяет его поведение в будущем. Главное правило в конфликтной ситуации: гнев и негативные эмоции не должны определять поведение взрослого в отношении ребенка. Как правильно это применить на практике, вы узнаете из семинара Алексея Бабаянца.

 

Добавить комментарий