Цитата

Если вы стремитесь к объятиям, просто раскройте руки.

Расписание

Дмитрий Пшонко
Тренинг - Дыхание жизни
05 - 14 ноября 2017
г. Гокарна (Гоа, Индия)
Дмитрий Пшонко
Ретрит у подножия Гималаев
04 - 13 февраля 2018
Гималаи (Индия)
Олег Еременко
Предназначение человека: профессия, призвание, миссия
10 - 13 октября 2017
г. Краснодар

Социальные акции

Последние комментарии

30-09-2016
Расписание Марины...

http://psiholog3000.ru/obshenie/konsultacii

09-09-2016
Мужчина и женщина....

Контактные телефоны: +39 327 348 2970, +39 380 127 7941.

Новости сайта psiholog3000.ru
Только цифры, без пробелов!
Никакого спама, гарантируем!

8 пунктов для повышения личной эффективности на лекции

8_punktov_dlya_povysheniya_lichnoy_effektivnosti_na_lekcii.jpg

  1.  
    1. Каждый человек создает атмосферу вокруг себя. Из настроения каждого человека состоит общая атмосфера в зале. В первые минуты любой лекции, на которую вы пришли, попробуйте найти ответы на вопросы: «Что вы сейчас транслируете? Как это повлияет на общую атмосферу?»
    2. Определите чувство, которое сейчас доминирует. Это может быть страх (незнакомые место, люди), любопытство («Что будет происходить? Не зря ли я потратил деньги и время, придя сюда?»), раздражение («Почему задерживается начало лекции?», «Мне не нравится мебель, неудобно сидеть», «Этот человек занял мое место!») или другое.
    3. Все слушатели приходят на лекцию физически, но не каждому удается прийти, включиться эмоционально.
    4. Для повышения эффективности и включения в работу важен личностный подход. Здорово, если удается заранее познакомиться с другими участниками, увидеть окружающих.
    5. Интересный факт. Если в течение суток вы не повторяете информацию, полученную на семинаре (лекции), то через 24 часа вы теряете (забываете) 25 процентов информации. Если проходят еще сутки, то безвозвратно теряется уже пятьдесят процентов, и так далее. Получается, через 3-4 дня после лекции, при условии, что информация не повторяется, можно потерять весь объем полученных знаний. Важно слушать так, как если вы будете это кому-то пересказывать, и нужно действительно пересказывать другим услышанное.
    6. Информация входит только в открытое сердце. Если человек слушает с критическим настроением – ум скован, информация не усваивается.
    7. Особое «состояние аптайма» – период восприятия информации, когда акцент внимания находится во внешнем мире. В это время очень хорошо усваивается любая информация. У этого состояния есть один существенный минус – в нем нельзя находиться долго. Мозг получает гигантский объем данных, и рано или поздно их надо обработать.
    8. Одна из установок слушателя на любой лекции – это установка «Я уже это знаю». Возможно, вы просто это слышали. Но до тех пор, пока вы не поймете, как это применять в разных сферах жизни, вы этого не знаете по-настоящему. Простая аналогия: если у вас есть рецепт торта, но вы никогда его не готовили, можно ли сказать, что вы знаете, как готовить торт? Своим гостям вы не подадите написанный на бумаге рецепт, торт нужно будет приготовить. 

Добавить комментарий