Цитата

Говори только о том, что тебе ясно, иначе молчи.

Последние комментарии

06-10-2018
Таксист из Индии каждый...
Очень вдохновляет
01-05-2018
Как прощать и просить...
Не умею прощать, ни себя ни других. Приятного в этом мало, живу с мечтой отомстить обидчикам.
20-02-2018
В поисках Учителя....
Здравствуйте. Я педагог-организатор.
18-12-2017
2 главных принципа в...
Спасибо
08-08-2017
Джулия Робертс: «...
ШАНС Немецким галстуком не прикроешь душу, Французский акцент – ещё не Делон. Претензий дождь заме

Притча

  Профессор взял в руки стакан с водой, вытянул его вперёд и спросил своих учеников:...

Подробнее

Подписаться на рассылку

Подписка на новости в социальных сетях

8 пунктов для повышения личной эффективности на лекции

8_punktov_dlya_povysheniya_lichnoy_effektivnosti_na_lekcii.jpg

  1.  
    1. Каждый человек создает атмосферу вокруг себя. Из настроения каждого человека состоит общая атмосфера в зале. В первые минуты любой лекции, на которую вы пришли, попробуйте найти ответы на вопросы: «Что вы сейчас транслируете? Как это повлияет на общую атмосферу?»
    2. Определите чувство, которое сейчас доминирует. Это может быть страх (незнакомые место, люди), любопытство («Что будет происходить? Не зря ли я потратил деньги и время, придя сюда?»), раздражение («Почему задерживается начало лекции?», «Мне не нравится мебель, неудобно сидеть», «Этот человек занял мое место!») или другое.
    3. Все слушатели приходят на лекцию физически, но не каждому удается прийти, включиться эмоционально.
    4. Для повышения эффективности и включения в работу важен личностный подход. Здорово, если удается заранее познакомиться с другими участниками, увидеть окружающих.
    5. Интересный факт. Если в течение суток вы не повторяете информацию, полученную на семинаре (лекции), то через 24 часа вы теряете (забываете) 25 процентов информации. Если проходят еще сутки, то безвозвратно теряется уже пятьдесят процентов, и так далее. Получается, через 3-4 дня после лекции, при условии, что информация не повторяется, можно потерять весь объем полученных знаний. Важно слушать так, как если вы будете это кому-то пересказывать, и нужно действительно пересказывать другим услышанное.
    6. Информация входит только в открытое сердце. Если человек слушает с критическим настроением – ум скован, информация не усваивается.
    7. Особое «состояние аптайма» – период восприятия информации, когда акцент внимания находится во внешнем мире. В это время очень хорошо усваивается любая информация. У этого состояния есть один существенный минус – в нем нельзя находиться долго. Мозг получает гигантский объем данных, и рано или поздно их надо обработать.
    8. Одна из установок слушателя на любой лекции – это установка «Я уже это знаю». Возможно, вы просто это слышали. Но до тех пор, пока вы не поймете, как это применять в разных сферах жизни, вы этого не знаете по-настоящему. Простая аналогия: если у вас есть рецепт торта, но вы никогда его не готовили, можно ли сказать, что вы знаете, как готовить торт? Своим гостям вы не подадите написанный на бумаге рецепт, торт нужно будет приготовить. 

Добавить комментарий