Цитата

Говори только о том, что тебе ясно, иначе молчи.

Расписание

Олег Еременко
Путешествие в Индию с Олегом Еременко
11 - 24 февраля 2019
Индия
Алексей Бабаянц
Счастливые родители - счастливые дети
12 - 12 октября 2018
Пансионат "Южный" (Туапсинский р-н)
Первая Конференция психологов ценностно-ориентированного подхода. 1-4 ноября
01 - 04 ноября 2018
Пансионат «Южный» (Туапсинский район)

Социальные акции

Последние комментарии

06-10-2018
Таксист из Индии каждый...
Очень вдохновляет
30-09-2016
Расписание Марины...

http://psiholog3000.ru/obshenie/konsultacii

30-09-2016
Расписание Марины...
Здравствуйте,Марина Замшарифовна,скажите пожалуйста,как можно с вами связяться,я из города Актау,пол
15-09-2016
Мужчина и женщина....
* Почему наши семьи стали такими нестабильными? * Почему успешные, образованные люди совершают так м
09-09-2016
Мужчина и женщина....
я конечно же видела контакты. думала что есть возможность получить повернутый письменный ответ.
Новости сайта psiholog3000.ru
Только цифры, без пробелов!
Никакого спама, гарантируем!

Гуманная педагогика — путь к свету

gumannaya_pedagogika_-_put_k_svetu.jpg

 

Авторитарная педагогика воспитывает в детях два чувства – чувство вины и стыда. Нужно нарастить у ребенка чувство вины, чтобы было легко потом им управлять и манипулировать. Чувство страха также является инструментом из арсенала авторитарной педагогики. 

Авторитарная педагогика – это вкус, потому что в этот момент учитель наслаждается чувством превосходства, власти. Оценивание – это излюбленная деятельность ума. Оценивание базируется на зависти. Зависть – это комплекс превосходства и неполноценности. Если у человека есть комплекс превосходства, у него внутри есть и комплекс неполноценности. У полноценного человека нет желания наслаждаться вашей слабостью, нет желания нарастить свою силу. Поэтому у многих нет желания изучать гуманную педагогику. Придется избавиться от вкуса, от того, что есть в каждом из нас: манипуляций, игр в чувство вины, вшитых в наше подсознание.

Воспитать ребенка означает воспитывать себя. Один христианский священник сказал: «Нам еще предстоит произойти от обезьян», еще нужно стать человеком в высоком смысле этого слова. Ведь столько детей к нам приходят, это какой творческой личностью нужно стать, чтобы подобрать пин-код к сердцу каждого ребенка. Конечно, легче держать их на страхе, парализовать. До тех пор, пока мы находимся во внутреннем состоянии оценивания, никакой гуманной педагогики у нас не получится. Гуманные педагоги способны быть открытыми, быть учениками, могут научить детей справляться с трудностями, кристаллизовать мудрость. Они – настоящие помощники Бога. Гуманная педагогика способствует глубине жизни.

 

Важнейшие постулаты гуманной педагогики:


Мир не случаен. В школе мы проходили, что жизнь — это способ существования белкового тела. Но есть Высшее сознание, Высший разум. Гуманная педагогика не имеет отношения к конкретной религии. Люди разных вероисповеданий могут встретиться и сотрудничать в сфере гуманной педагогики.

 

  • Душа небесного происхождения. Посмотрите друг на друга как на душу небесного происхождения. Если сделаете это сердечно, посмотрите, что с вами произойдет. Это реально хорошая новость. Гуманная педагогика рождает пространство внутри.
  • Жизнь – это определенный промежуток времени, за который мы раскрываем свое предназначение. Душа восходит к высшей цели или уходит от нее. Гуманная педагогика помогает в этом восхождении. Наши таланты, красота, данные нам, – это подарок Бога. То, с чем будем уходить – это наш подарок Богу. Насколько глаза наши будут красивы, насколько руки наши будут способны к объятиям, насколько сердце будет способно вмещать других – это ваш подарок Богу.


У педагога должен быть вкус к внутренней интроспекции. Если ребенок определенно себя ведет – что со мной происходит, что он задевает во мне? Глубокое проживание практическое важно для того, чтобы иметь смелость сказать в классе: «Я ошибся», чтобы ребенок понял, что у него есть право на ошибку, чтобы быть благожелателем для ребенка и дать почувствовать ему себя победителем. Важно научиться иметь веру в ребенка, чтобы находить для каждого особенные слова и прошептать ему их, как это делает Шалва Александрович Амонашвили. Важно захотеть быть похожей на учительницу Марины Замшарифовны Таргаковой, которая говорила с детьми только на «Вы» и по имени. Любому ребенку будет радостно выступить на уроках такого учителя, чтобы услышать от нее теплые вдохновляющие слова. Есть надежда на то, что, становясь ближе к детям, вглядываясь в их сердца, откликаясь движениям их душ и ведя их к высотам мысли и духа, наши учителя станут учителями света. Дети света этого хотят, они этого ждут.

Вам также будет интересно:

  Лекции Марины Таргаковой всегда входят глубоко в сердце. Но семинар «Разговор по...
  Доброго времени суток, дорогие друзья! Спасибо большое вам за ваши чистые и открытые...
  Вот, мы живем под одной крышей, можем прожить так очень долгое время  и относиться...
  Люди обычно сначала идеализирует отношения, восхищаются, наслаждаются, а потом начинают...
  Участники второго международного фестиваля «Фейерверк уроков жизни» надолго...

Добавить комментарий

Ошибка | Психология третьего тысячелетия

Ошибка

На сайте произошла непредвиденная ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.