Цитата

Говори только о том, что тебе ясно, иначе молчи.

Расписание

Ирина Ильина
Счастливая женщина
21 - 22 апреля 2018
г. Берлин
Олег Гадецкий
Внутренняя сила или как раскрыть свой потенциал во всех сферах жизни
21 - 22 июля 2018
г. Бирштонас (Литва)

Социальные акции

Последние комментарии

30-09-2016
Расписание Марины...

http://psiholog3000.ru/obshenie/konsultacii

09-09-2016
Мужчина и женщина....

Контактные телефоны: +39 327 348 2970, +39 380 127 7941.

Новости сайта psiholog3000.ru
Только цифры, без пробелов!
Никакого спама, гарантируем!

Притча

  Группа выпускников, успешных, сделавших замечательную карьеру, пришла в гости к своему...

Подробнее

Гуманно-личностная педагогика

Гуманно-личностная педагогика (опыт Ш.А. Амонашвили)
3 вечера по 2,5 часа
Анонс программы для родителей

«Люблю не правых в жизни
излечить любовью»
(Живая этика)

Дорогие папы и мамы!
Ребенок – не аморфная масса, а существо, таящее в себе силы, равных которым не сыскать на всей планете.
Эта затаенная в ребенке сила духа, разума и сердца, если ее довести до совершенства, станет сверхсилой, способной преобразовывать, обогащать, украшать все вокруг – и на Земле и в Космосе, и в нем самом.
Но суть в том и заключается, что какие бы силы не таились в ребенке, сам он ничего не сможет в себе развить, не сможет даже встать на ноги, не говоря уже возвышение до человека.
Природа загадочна: она не совершает чудо до конца, возлагая это на нас. Если ребенок – чудо, то кто же тогда мы – папы и мамы? Мы миллионы пап и мам, ровно как и миллионы пап и мам, которые жили до нас и которые придут после нас – уполномоченные природой совершить чудо.
Дорогие родители, учителя, бабушки и дедушки! Образовательная программа «Счастливые родители – Счастливые дети» поможет Вам:

  • Расширить понимание ребенка как Явления в нашей земной жизни, как носителя своей жизненной Миссии, носителя Величайшей энергии Духа;
  • Ответить на извечные жизненные вопросы, возникающие в душе каждого человека: «Кто я? И каково мое отношение к бесконечному миру и как мне жить: что считать при всех возможных условиях хорошим, и что при всех возможных условиях дурным?»;
  • Поразмышлять, над тем как быть рядом с ребенком в период его внутреннего надлома, пересмотра его взглядов на жизнь и поиском им смысла жизни;
  • Возвыситься до общения с ребенком, а не над ним;
  • Понять в чем истинный смысл воспитания и как создавать образы красоты для питания духовной оси ребенка;
  • Увидеть глубинные различия авторитарной и гуманной педагогики;
  • Глубоко осознать духовной закон, установленный природой: «без  духовной общности между взрослым и ребенком воспитание не состоится»;
  • Понять, почему не стоит бояться конфликтов и как решать их в пользу ребенка, чтобы его духовный мир получил направление к благоразумию и благородству;
  • На конкретных примерах увидеть, в чем выражается страсть ребенка к свободе и как подарить ему чувство свободного выбора (свобода в несвободе);
  • Разобраться с тем, как нам строить общение с ребенком, чтобы школьные отметки не омрачали нашу жизнь, уважать незнание  ребенка, уважать труд его познания, и право ребенка быть тем, кто он есть, уважать его текущий час и сегодняшний день, уважать его тайны и отклонения тяжелой работы роста.

Эта программа поможет понять взрослым, что детей надо любить, не только красиво, но и с чувством глубокой ответственности за их будущее, их надо любить всей своей жизнью, их надо любить постоянно. Это значит заботиться о них, вдохнуть в них мужество бороться против тьмы, учить их самим строить, облагораживать жизнь для себя и других людей.
В программе будут использованы педагогические притчи, истории, слайды, а также ролики из художественных фильмов.